тут можно поделиться скриншотами и ситуациями из игры!
Продвижение игры (новые и ожидаемые элементы, скриншоты)
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться1Сб, 11 Апр 2015 06:11:49
Поделиться2Вс, 12 Апр 2015 14:14:28
тут можно поделиться скриншотами и ситуациями из игры!
вот будет только обидно, если нельзя будет изменить внешность уже созданных персонажей....
Поделиться4Вс, 7 Июн 2015 13:34:31
и какой скил качать чтоб приручить коня ?
Поделиться5Вс, 7 Июн 2015 18:23:13
и какой скил качать чтоб приручить коня ?
Поделиться6Вс, 7 Июн 2015 19:06:35
Жрёт много?😀
Поделиться7Пн, 8 Июн 2015 04:02:53
Жрёт много?😀
Прилично. Примерно каки коровы....
Поделиться8Пт, 26 Июн 2015 22:18:55
Вот так будет выглядеть игра с DirectX 11
Поделиться9Пт, 26 Июн 2015 23:11:06
Вот так будет выглядеть игра с DirectX 11
Подпись автора
Я сейчас заплачу от радости. А когда это вводить будут? И, есть мнение, что не кисло будет, если они ещё подкрутят движок к тому моменту, чтобы вся эта красота не пинала забившийся в угол и рыдающий компьютер, а нормально дружила если не со слабыми машинами, то, хотя бы со средними.
Фотки разных народностей и внешностей меня прям радуют люто =) А то уже надоел симулятор каторжника =)
Поделиться10Вт, 21 Июл 2015 12:17:14
На зарубежном игровом ресурсе Polygon.com по итогам выставки E3 вышла статья-интервью с лидером команды разработчиков LiF Владимиром Пискуновым. Статья на английском, но переводить её смысла нет... Практически ничего нового Владимир не рассказал. Из интересного.... - были названы сроки релиза Your Own, а именно выход игры из беты ожидается в октябре 2015 года. Хотя, в принципе, ранее это уже было отражено в роадмапе...
Единственной важной новостью в связи с данной статьей можно считать объявление сроков выхода LiF MMO в бета-тестирование весной-летом 2016 года. В связи с этим так и хочется съехидничать: ну-ну...
К сожалению, игра стабильно теряет игроков. Почему это происходит, хорошо известно. Медленная разработка контента, отсутствие ключевого функционала, прежде всего, торговли. Кроме того, разработчики слабо работают с игровым сообществом (это кстати хроническая проблема, если вспомнить провальную кампанию по привлечению денег на Индигого). Остается надеяться, что Битбоксы по старой русской традиции в самый последний момент все же смогут переломить ситуацию и реализуют потенциал игры...
Поделиться11Ср, 29 Июл 2015 11:48:50
На Goha.ru вышло интервью c лидером команды разработчиков LiF Владимиром Пискуновым.
Для тех, кто не знаком с игрой, из интервью можно узнать об основных ее фишках - свободный терраформинг, физическая модель боя, крафт, строительство и т.д.
Главная новость, как разработчики видят бои между гильдиями и осады в ММО. Об этом речь идет где-то с 8-й минуты...