МИДГАРД - Life is Feudal: Your Own server...

Объявление

Добро пожаловать в Мидгард! Это жестокий мир... Играть можно только одним персонажем... За нарушение правил сервера предусмотрены суровые и неизбежные наказания... Добро пожаловать... ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МИДГАРД - Life is Feudal: Your Own server... » Тинг » Твинки


Твинки

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Предлагаю для развития торговли запретить создание твинков.
Просто можно создать их 5 штук и вообще можно забыть за скилкап!

0

2

Жека написал(а):

Предлагаю для развития торговли запретить создание твинков.
Просто можно создать их 5 штук и вообще можно забыть за скилкап!

Думал об этом, но пока не работает магазин (trading post), по-моему, запрещать твинки рано. Планировалось, что через магазины будет введена аукционная система, каждый сможет торговать оставляя заявки на покупку или продажу товара, устанавливая свою или принимая предложенную цену. Ссылка на статью в Вики - http://lifeisfeudal.gamepedia.com/Trading_post
Как только магазин заработает - начнем потихоньку бороться с раздвоением личностей... ;)

0

3

Gruff написал(а):

Думал об этом, но пока не работает магазин (trading post), по-моему, запрещать твинки рано. Планировалось, что через магазины будет введена аукционная система, каждый сможет торговать оставляя заявки на покупку или продажу товара, устанавливая свою или принимая предложенную цену. Ссылка на статью в Вики - http://lifeisfeudal.gamepedia.com/Trading_post
Как только магазин заработает - начнем потихоньку бороться с раздвоением личностей...

Ну на данный момент есть форум и чат для торговли, когда есть твинки 1 человек может сделать все, а это я считаю не правильно, проще сделать скилкап 3000 и все

0

4

Жека написал(а):

Ну на данный момент есть форум и чат для торговли, когда есть твинки 1 человек может сделать все, а это я считаю не правильно, проще сделать скилкап 3000 и все

Тоже верно... в будущем не придется резать по-живому, удаляя персонажей.... просто когда заработает рынок - ограничим скилкап, а игроки уже сами выберут специализацию и решат, что отрезать... 

Предлагается три варианта...
1. Запретить твинки и временно увеличить скиллкап до максимума.
2. Запретить твинки и оставить скиллкап и все остальные параметры прежними.
3. Оставить все как есть, ничего не менять...

Кто как думает?
Высказывайтесь в теме...

0

5

Gruff написал(а):

Тоже верно... в будущем не придется резать по-живому, удаляя персонажей.... просто когда заработает рынок - ограничим скилкап, а игроки уже сами выберут специализацию и решат, что отрезать... 

Предлагается три варианта...
1. Запретить твинки и временно увеличить скиллкап до максимума.
2. Запретить твинки и оставить скиллкап и все остальные параметры прежними.
3. Оставить все как есть, ничего не менять...

Кто как думает?
Высказывайтесь в теме...

Запретить твинки, на крайний случай поднять скилкап на пару сотен к примеру до 1500, так можно до упора 3 профы прокачать из 6 имеющихся

0

6

Жека написал(а):

Запретить твинки, на крайний случай поднять скилкап на пару сотен к примеру до 1500, так можно до упора 3 профы прокачать из 6 имеющихся

Есть одна техническая сложность - настройки сервера пока не позволяют ограничить количество персонажей на одного игрока, придется это править вручную... т.е. удалять постфактум, а не блокировать создание твинка...
В любом случае нужно понять, что думают другие игроки...

ЗЫ. Задал вопрос по настройке количества персонажей в форуме разработчиков - http://lifeisfeudal.com/forum/topic-t13939

Отредактировано Gruff (Вт, 9 Июн 2015 09:25:21)

0

7

Gruff написал(а):

Есть одна техническая сложность - настройки сервера пока не позволяют ограничить количество персонажей на одного игрока, придется это править вручную... т.е. удалять постфактум, а не блокировать создание твинка...
В любом случае нужно понять, что думают другие игроки...

Создай опрос и прорекламировать его чтобы большее кол-во людей проголосовало

0

8

Не вздумайте увеличивать скилы все погубите, чем меньше скилов тем сплоченее поселение каждый знает свою роль, а если скилы будут 3000 нафига много народу по два три человека будут все кучковаться, я вообще за скилкап 800)

+1

9

Gruff написал(а):

Есть одна техническая сложность - настройки сервера пока не позволяют ограничить количество персонажей на одного игрока, придется это править вручную... т.е. удалять постфактум, а не блокировать создание твинка...
В любом случае нужно понять, что думают другие игроки...

Создай опрос и прорекламировать его чтобы большее кол-во людей проголосовало

Есть еще одна проблема, сейчас строить на территории клайма могут только члены клана, т.е. приглашенный мастер должен будет выйти из своего клана, потом войти в твой, чтобы, допустим, поставить тебе какую-нибудь постройку. А затем уже вернуться в свой клан... Пока этот момент не упростят, ограничение твинков добавит сложностей...

0

10

Лучше оставить как есть, пвп серверов полно, смысла только в них никакого, когда официалка выйдет, там не будет пвп вам, надо привыкать) я тоже за 800!

Отредактировано Shaquille O'Neal (Ср, 10 Июн 2015 00:35:58)

+1

11

Вопрос для меня упирается в ММО версию. Мы своим кланом играли активно пол года назад и нас было несколько десятков. Но и прошлая игра и нынешняя лично для меня является репетицией ММО.  Вопрос к тем, кто знает, какие рейты будут в ММО версии и какой там будет скиллкап? Есть ли офф инфа от разработчиков по данному вопросу?  Если есть, то можете озвучить? Мне очень интересно. Что касается нашей ситуации, то, учитывая не сильную населенность сервера на данный момент, можно оставить все как есть. Максимум скиллкап до 1500 поднять. Твинков я не одобряю. Тут я полностью согласен с Ричардом. Чем меньше скиллкап, тем больше сыгранность и больший профессионализм, но, по моему опыту, для комфортной игры кланом нужно хотя бы десяток игроков. Учитывая, что столько сейчас нет, допускаю, что разумно повысить скиллкап, но не больше чем до 1500. Твинки не нужны. Они только портят игру.

0

12

Если не ошибаюсь настройки ММО будут как у нас, только скил кап 600

0

13

Считаю, что стоит весть ограничения на твинков в количестве штук не более 3.  Поясню зачем.

- Ремесленный Твинк. (Убивать запрещается, имеет сословные права)
- Вонный Твинк. (убивать можно по обстоятельствам,  имеет сословные права)
- Холоп Твинк. ( Вобщем это мясо средневековой жизни, в основном для ивентов)

  Мы в крайне маленьком мире господа живем.  Привлечь большое количества людей не получится. По этому рисковать шкурой основного ремесленного твинка не хочется, это может привестись к развалу экономики если таковую удастся создать.

   Зачем три твинка? Думаю, что стоит весть по твинкам какую нибудь ролевую систему. И для каждого из твинков выдать особые права и привилегии.

  Также по причине малого размера мира мне не хочется видеть бессмысленный военный хаос, где можно воровать и убивать кого хочешь без всякого толку.  По этому хочется видеть различные эвенты от админов сервера.  К примеру проведения пвп сражений со ставками, то есть каждая из сторон на оговоренную сумму выставляет товаров, победитель их забирает.  Что это даст? Если получится проводить эвенты регулярно то могут появится "Военные" гильдии которые на этих эвентах будут содержать свои общины.  Но систему эветов нужно создать таким образом чтобы проигрывать было не обидно, но в тоже время хотелось бы победить в них.

0

14

По поводу твинком мне не понятно, а по поводу битв можешь организовать турнир если есть возможность

0

15

Немного более широко переформулирую выше написанное мною.

Во первых. Твинки не виноваты в том, что люди не хотят идти на "торговые отношения". Это в целом вина самих людей, что не делай с твинками, все бес толку. Нужно менять самих людей. Скил капс и так очень высокий, я согласен на 800.

Во вторых. Все упирается в маленькую экономику (числа рук в ней).  Найти человека за плату чтобы он тебе, что-то сделал невозможно . Главное по причине того, что ему нужно позаботится о себе в первую очередь.

Выше сказанном я не считаю твинков проблемой.  Проблема это то, что Тивки не регулируются.  Тут нужно разработать систему при которой бы всех твинков одного игрока регистрировались в специальной теме. При  этом  каждому человеку разрешить иметь: 1 ремесленного твинка с правами и "условно бессмертного" - это основной экономический твинк на его плечи лежит существования экономики. 2 военный твинк также обладающий правами - Оба этих твинком считаются альтер эгом игрока только они имеет права и могут носить титулы, остальные твинки без правны.

0

16

Какие 3 твинка? вообще запретить их, один персонаж со своими скилами, не нравится профессия можно перекачатся в другую в чем проблема? скилы ремесленные военные разделены, 1200 это за глаза и уши аж 3 профессии можно освоить более менее путно. Народу на сервере предостаточно и еще придут, уже спорные моменты за территорию возникают...

Вообще не согласен с вышенаписанным, на сервере введена экономическая и торговая зона это столица, цены есть на форуме (собирай тот же флюкс продавай и покупай то что тебе надо) людей за плату сколько угодно бегает я лично 3 нанимал за различные ресурсы, не вижу ничего такого, всегда можно договорится, не нравится быть одному присоединяйся к другим фракциям... лично я против любого вида клонирования!

Отредактировано Richard O`Konnel (Ср, 10 Июн 2015 11:39:59)

+1

17

Я против такого. Это пуси файты получатся. Есть один перс и ты 100 раз подумаешь, а стоит ли рисковать и лезть на рожон или стоит мирно договориться. Все как в реальной жизни. ПвП эвенты и так можно проводить. При нормальной карме, штрафы к характеристикам не так уж и критичны. Никак не повлияют на экономику. Для примера мы на прошлом серваке когда играли, у нас ни клеймов не было, ни половины производственных веток норм не работали (кто хочешь приходи, что хочешь бери) и против пары десятков нас, онлайн иногда было 1-2 человека, был целый сервак англоязычных людей, которые, по большей части к нам были настроены агрессивно, и ничего. Мы в таких условиях умудрялись защищаться от грабежа и построили ТАКУЮ крепость, что нас начали стороной обходить. А тут есть шанс построить действительно интересную экономическую систему и проводить интересные эвенты, что очень благотворно скажется на игре в ММО версию, если кто-то пойдет потом в ММО. Пораковать и понагибать можно на других серваках. Как мне кажется, тут люди собираются именно за интересным опытом игры, а не за тупым махачем и крысятничеством. Хотелось бы в это верить....

П.С.
Согласен с Ричардом. Даже 1200 скиллкапа за глаза, но если что-то и менять, то запрещать твинков и МОЖЕТ БЫТЬ поднять скиллкап до 1500, но это вообще не обязательно и так все круто.

Отредактировано Drsgomir (Ср, 10 Июн 2015 11:41:46)

0

18

согласен с Drsgomirом) никто на сервере не крысятничает и никого не будет нагибать, это сервер для адекватных людей которые любят феодалить)

0

19

Эвенты

   Одна из причин слабости экономики в том, что нету задач которая она решает в цикличном цикле.  Я предлагаю на форуме игры открыть  подраздел "Предложения по эвентам" где все желающие могут предложить различные эвенты для игроков и обсудить их проведения.

Пересмотреть принцип распределения титулов и званий на острове. Довольно странно давать титулы и посты за красивые глазки - пока у нас это выглядит так.  Предлагаю перейти к системе в который Титулы и Посты раздавали бы за "Активность в общественной жизни сервера". То есть очки титулов игроки бы зарабатывали бы за участие в эвентах, а "Знать" свою рентную плату бы получала не за то что быстрей других набила себе рейты, а за проведения различных мероприятий призванных сделать игру интереснее. Ведь игра в своей основе очень скучная и монотонная. убери из нее "ролевой элемент".

0

20

Я предлагаю на форуме игры открыть  подраздел "Предложения по эвентам" где все желающие могут предложить различные эвенты для игроков и обсудить их проведения.

Так для этого же есть форум "Тинг" где можно выкладывать свои идеи

0

21

Товарищи один перс на игрока, сделает его золотым. В качка 100 лвл професий очень долгая. А именно на этом уровне можно произвести самый лучший товар.  И в итоге мы получим кислые эвенты, потому что все будут боятся в них участвовать.

  Давайте уйдем от тоталитарных замашек, и будем игроков не силой к чему то принуждать, а добровольно.   К чему я это?  То, что один ремесленный твинк основной, вот им и в основном и  будет юзать игрок. Военный твинг нужен для постоянной прокачки, помер\тренируйся.  Так как военный и ремесленный твинки будет оделены, купить и восстановить снаряжения к следующему эвенту.

По задумки: систему нужно создать такую чтобы эвенты были бы регулярными! И все игровой время игрка должно уходить на производство товара, подготовка твинка-В к эвенту, участие в подготовке эвента.  В такой системе игрокам не когда будет производить все и вся. И тогда и начнется обильная торговля, проще чего то сделать одного и обменять на не достающие. Нежели чтобы заниматься всем и сразу.

0

22

Ziohekx написал(а):

Товарищи один перс на игрока, сделает его золотым. В качка 100 лвл професий очень долгая

Дело в том что если у тебя карма позитивная или на нуле, то и скилы слетают минимально, тоесть ты сможешь отбить их работая пол часа, ну а если ты бандит тогда да - БОЙСЯ

0

23

Собственно я свое мнение высказал основываясь на своем опыте игры на разных серваках в недружелюбной обстановке и без половины функций, которые сейчас упрощают игру. Так что для меня эта тема определена. Я буду категорически против каких-либо отклонений от того, что я выше описал и, думаю, меня поддержит мой клан и, как минимум, Ричард и его клан возможно. =) Надеюсь, выскажется больше народу и получится собрать более широкую статистику.

Если какие-то моменты не понятны, я готов поделиться своим знанием и опытом со всеми желающими. Объяснить почему один перс максимум и почему он вполне себе лысый зэк а не "золотой мальчик" я вполне смогу =)

Отредактировано Drsgomir (Ср, 10 Июн 2015 12:12:20)

0

24

Надо ждать админа, создавать опрос из 3-х, 4-х пунктов и пусть решит большинство =)

0

25

С наличием хотя бы запасного твинка можно более активно проводить эфенты. В противном случаи время на восстановления потребуется больше. да и стандартная отмазки будут, мне замок строить нужно, а как я его буду строить если кладка просидит :)

Можно и по одному на игрока. Но тогда кто будет возгонный а кто ремесленником. При столь малой экономики это не возможно. Мы лишим себя драйва.

0

26

Я поддерживаю Drsgomirа полностью. спрошу у соклановцев но уверен что и они против твинков!

0

27

Предлагается три варианта...
1. Запретить твинки и временно увеличить скиллкап до максимума.
2. Запретить твинки и оставить скиллкап и все остальные параметры прежними.
3. Оставить все как есть, ничего не менять...

Ja za 2. variant.

0

28

Ingus написал(а):

Предлагается три варианта...
1. Запретить твинки и временно увеличить скиллкап до максимума.
2. Запретить твинки и оставить скиллкап и все остальные параметры прежними.
3. Оставить все как есть, ничего не менять...

Ja za 2. variant.

За 2!

0

29

За 2!

0

30

Всем спасибо за участие в дискуссии. Мнение большинства постоянных игроков понятно.
Вопрос с твинками будет решен после введения возможности такой настройки разработчиками. Твинки будут запрещены, один игрок (аккаунт Steam) будет иметь право только на одного персонажа.
Соответствующее уведомление внесено в правила сервера.

0


Вы здесь » МИДГАРД - Life is Feudal: Your Own server... » Тинг » Твинки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно